Порядок подачи обращений, претензий, жалоб
Потребитель имеет право направить обращение, претензию или жалобу на действия компании следующими способами:
-
Обращение с использованием электронной почты на официальный электронный адрес компании info@energosbyt-pmk.ru
-
Направление письменного обращения по почте по адресу: 614010, г. Пермь, Комсомольский проспект 93, корпус 14, офис 12
Сроки рассмотрения и подготовки ответа на обращения регламентируются законодательными актами РФ:
-
Гражданский кодекс Российской Федерации;
-
Закон Российской Федерации от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
-
Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
Обращение не рассматривается в случае:
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
-
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
-
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;
-
если в письменном обращении клиента содержится вопрос, на который клиенту уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
-
если в письменном (электронном) обращении не указаны контактные данные.
Информацию по заключению договора электроснабжения, о состоянии процесса заключения договора можно получить по тел:
+7 (982) 450-02-13, +7 (342) 211-30-71 направив запрос на электронную почту info@energosbyt-pmk.ru